Разработка миссии организации. Формулирование миссии
Опубликовано 08 Фев 2011 в рубрике «Корпоративная культура, Разработка миссии организации»
Чтобы идеи лидера нашли свое воплощение в реальности и были приняты компанией, необходимо обеспечить поэтапный процесс вовлечения сотрудников компании к формулированию миссии организации – от лидера и его окружения до исполнительского звена компании.
Формулирование миссии организации это сложный и не одномоментный процесс, он требует индивидуального подхода и последовательности процедур. В этой работе нет готовых рецептов и схем, есть только общие подходы.
Для меня формулирование миссии организации начинается с ее лидера. В ходе индивидуальной работы с лидером организации мы проясняем первоначальную идею, формулируем бизнес-концепцию развития организации и ее миссию, определяем перспективы развития компании.
Но идеи лидера и концепции развития бизнеса недостаточно для продвижения компании. Чтобы идеи лидера нашли свое воплощение в реальности и были приняты компанией и ее персоналом, сотрудники компании должны увидеть в ней возможность реализации своих интересов.
В этих целях обеспечивается поэтапный процесс вовлечения сотрудников компании к формулированию миссии организации – от лидера к его окружению и топ-менеджерам, затем к расширенной команде руководителей среднего звена и ключевых специалистов, и так до исполнительского звена.
Метки: Лидер, Миссия, Миссия организации